Leave a comment

ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ РОССИИ И ВСЕМ ИНСТИТУТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЯХ


ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ РОССИИ И ВСЕМ ИНСТИТУТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЯХ

1 июня, 2012

От своего имени и от имени ряда читателей „Голос Диаспоры“, интернет презентации сербской диаспоры, я обращаюсь к властям всех вышеперечисленных учреждениях с просьбой срочно следовать нормам международного права и всем международным конвенциям, особенно в плане Резолюции ООН 1244.

Особенно я обращаюсь к администрации Русской федерации с просьбой – ответить с исторической ответственностью по отношению к русском, а также и сербском народу, который не раз в своей истории принес большие жертвы в борьбе против фашизма и подобных империалистических завоеваний и который помог как себе, так и рускому народу чтобы справедливость была выполнена в полном объеме! Я прошу вас сделать всех конкретных мер, необходимых для поддержки своих интересов, а также интересов сербского народа в Сербии и на Балканах!

Я обращаюсь ко всем международным учреждениям использовать свое влияние, для предотвращения и прекращения военной кампании которая проводится с целью неоколониализма. Я обращаюсь к Организации Объединенных Наций, чтобы их  карта последовательно претворялась в жизнь.

Никто, даже ни самые глупые люди в мире уже не так глупые и слепые, чтобы не видеть что НАТО, с своей агрессивной политикoй и своим военным кампаниям, главный враг мирового мира!

Возвращение на колониальные отношения не хочет никто в мире и, конечно, меньше всего – Сербы!

Во имя справедливости, демократии и гуманности, я обращаюсь к администрации ООН сделать все чтобы НАТО империалистические силы ушли с чужих территорий.

Я срочно призываю русскую Федерацию, чтобы повлиять на поддержку своих интересов в Косово Метохии по крайней мере в той же степени, как то делает американская администрация!

Наконец, я призываю ответственные учреждения в Сербии обеспечить подсчет голосов выборов, чтобы предотвратить восстание народа против правительства из за подозрениа что созданно на фальсификации выборов!

Душан Нонкович – основатель и редактор голоса диаспоры

 

Leave a Reply

